Создание в 1С новых баз
Как создать новую базу в 1С? — Некоторые путаются в этом вопросе и готовы платить неплохие деньги за простое дело, с которым вполне могли бы совладать сами. С помощью этой подробной статьи с картинками вы справитесь с этим «на ура» и даже сэкономите некую толику своих денежных знаков. Итак, в путь…
Добавляем/создаём в 1С 8
Создание новой базы начинается с открытия 1С:Предприятия. Если до сих пор вы не пользовались программой 1С и список ваших баз пустой, то система предложит её создать. Если же список не пустой, то по кнопке «Добавить» отобразится диалоговое окно:
Отмечаем чекбокс напротив «Создание новой базы 1С», командуем «Далее».
Создаём оболочку
Появляется список имеющихся доступных шаблонов. Нужно остановить свой выбор на каком-то из них для последующего использования. Стандартная установка всегда содержит демоверсию. Она подойдёт только на этапе ознакомительных тренировок и обучения. Для реальной работы — не пригодится! Ставим курсор на нижний шаблон и командуем «Далее»:
Указываем название своего будущего объекта — жмём «Далее». Предписываем место для его расположения или оставляем предложенное системой:
Даём команду «Далее», потом «Готово». На этом заканчивается формирование контейнера (оболочки) под создание базы 1С.
Заливаем конфигурацию
Теперь в него нужно загрузить конфигурацию. Сначала создадим её, открыв программу в режиме конфигурации и выполнив команду как на рисунке:
Присваиваем имя, сохраняем, закрываем. Теперь, когда есть созданный контейнер, — загрузим в него базу. Для этого в режиме «Конфигуратор» выполняем «Открыть конфигурацию», а потом «Конфигуратор»/ «Загрузить из файла». Указав сохранённый файл конфигурации. Так, в процессе загрузки, будет создаваться новая база. По окончании высветится уведомление:
Нажимаем «Да», после чего появится последнее диалоговое окно:
Командуем «Принять». На этом процесс завершается. Не забудьте, что существует ещё необходимость загрузки в конфигуратор адресного классификатора, справочника ОКОФ, классификатора банков.
А теперь в семёрке
Создаём под свой объект папку-каталог в удобном для себя месте;
- Находим в каталоге своей платформы файл с расширением .MD и файлы V7PLUS.DLL и V7Plus.als;
- Копируем означенные файлы в созданный каталог;
- В диалоге запуска 1С по кнопке «Добавить» запустится режим регистрации новой ИБ;
- Присваиваем ей имя;
- По кнопке рядом с полем «Путь» вызываем окно «Выбор каталога», выделяем нужную папку и по левой мыши нажимаем «Выбрать»;
- Активируем «ОК» в поле «Регистрация ИБ»;
- Добавленная ИБ станет выделенной;
- Выбираем в диалоге запуска «Конфигуратор»;
- Командуем «Конструкторы» / «Новый отчёт». В диалоге «Конструктор Отчёта» активируем «Далее» / «Далее» / «Готово»;
- Закрываем окошко «Форма-Отчёт.новый1». В окне «Конфигуратора» удаляем созданный отчёт «новый1»;
- Закрываем диалог «Конфигурации». По запросу выполнения сохранения метаданных отмечаем «Да»;
- На запрос об отсутствии старого словаря «Продолжить?» отмечаем «Да»;
- В окне «Реорганизация» отмечаем «Принять» — «ОК»;
- Закрываем «Конфигуратор», приступаем к работе.
Теперь вы не только знаете, как создать базу 1С в семёрке, восьмёрке, но и как скопировать и загрузить конфигурацию.
Оставляйте свои комментарии.
Источник: winzen.ru